Для жителей Москвы и Московской области
1 Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
2 К Вам будет направлен специалист для диагностики и ремонта;
3 Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность или же заберет товар в сервисный центр.
Для жителей других городов России
1 Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
2 Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
3 По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
4 Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.
* В случае если по резултатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.